Учим английский интенсивно и с удовольствием
Преподаватели и сотрудники НИУ «БелГУ» проходят обучение по программам повышения квалификации «Методика преподавания английского языка» и «Иностранный язык в научно-профессиональной сфере»
В этом учебном году, как и в прошлом, в рамках программы дополнительного профессионального образования, разработанной институтом межкультурной коммуникации и международных отношений совместно с управлением качества и дополнительного профессионального образования, преподаватели и сотрудники НИУ «БелГУ» продолжают повышать уровень своего владения английским языком.
Специфика программ «Методика преподавания английского языка» и «Иностранный язык в научно-профессиональной сфере», которые проводят преподаватели из Эмеральдского культурного института (г. Дублин, Ирландия) Коннор Ворд и Элизабет Мулвин, заключается в том, что обучающиеся «глубоко погружаются» в среду, созданную его носителями. Это способствует интенсивному развитию навыков говорения и аудирования, чего так не хватает тем, кто изучает английский язык вдалеке от англоговорящих стран.
Формат проведения занятий включает активное использование интерактивных методов обучения. Кроме того, ирландские преподаватели очень эмоциональны и артистичны, что делает занятия увлекательными и заряжает всех яркими эмоциями. Это помогает лучше понять новые слова, освоить адекватные способы выражения мысли, запомнить их и свободно применять потом в общении с иностранными студентами и коллегами.
Преподаватели принимающей кафедры - кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации - считают, что регулярное общение с носителями языка способствует развитию коммуникативной компетенции всех, кто изучает иностранный язык, независимо от уровня владения. А занятия по методике преподавания, которые скорее напоминали обмен опытом, помогут преподавателям английского языка сделать занятия еще более интересными и эффективными.
По окончании занятий около ста преподавателей НИУ «БелГУ» получили сертификаты Эмеральдского культурного института.
29.04.2014
<< Назад к списку | | Просмотров: 2368 |
Войти, чтобы оставить комментарий.