НИУ «БелГУ» совершенствует систему менеджмента качества
В Белгородском госуниверситете в режиме онлайн состоялось заседание учёного совета
Ректор НИУ «БелГУ», профессор Олег Полухин провёл в дистанционном формате заседание учёного совета вуза. На заседании проректором по качеству и дополнительному образованию Владимиром Шаповаловым были представлены результаты анализа системы менеджмента качества университета, полученные на основе внутреннего аудита СМК НИУ «БелГУ» и мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг. Внутренний аудит был проведён в 32 структурных подразделениях университета, включающих в себя 121 объект. По словам Владимира Анатольевича, такой аудит помогает выявлять имеющиеся проблемы и своевременно принимать меры. В частности, Владимир Анатольевич обратил внимание на то, что в текущем учебном году, ориентируясь на основной принцип постоянного улучшения, формирование системы менеджмента качества было направлено на повышение показателей качества на уровне образовательной программы. В рамках подготовки к прохождению государственной аккредитации особое внимание при проведении внутреннего аудита уделялось состоянию готовности профессиональных образовательных программ и их составляющих на соответствие требованиям образовательных стандартов и локальных нормативных актов университета. Содокладчик директор Международного центра социологических исследований Инна Шаповалова рассказала о результатах ежегодного мониторинга удовлетворённости всех групп коллектива вуза образовательным процессом, социальными программами, условиями учёбы и труда. Как отметила Инна Сергеевна, все респонденты наиболее высоко оценили качество получения информации – работу библиотек и других информационных источников в университете. Повысилась удовлетворённость уровнем взаимоотношений в коллективе. Но сохраняются нарекания по поводу расписания занятий, качества питания в столовых.
Ректор вуза, профессор Олег Полухин высоко оценил оба доклада, дав поручение разработать дорожные карты по решению выявленных проблем в рамках проведенного мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг в 2019-2020 учебном году. Ректор также выразил благодарность заведующим кафедрами, система менеджмента качества которых полностью соответствует установленным требованиям.
08.04.2020
<< Назад к списку | | Просмотров: 1577 |
Войти, чтобы оставить комментарий.