Молодые учёные НИУ «БелГУ» развивают исследовательскую культуру

Состоялась очередная встреча участников Школы молодого исследователя

События НИУ «БелГУ» молодые учёные ниу «белгу» развивают исследовательскую культуру

Встречу в онлайн-формате провел доктор философских наук, профессор Павел Ольхов. Он рассказал о правильных установках молодого учёного, которые обеспечивают развитие высокой исследовательской культуры.

Установка на творчество и отказ от компиляции чужих тестов, готовность к информационно-библиографической рутине, установка на понятность и развитие таланта естественной речи – вот лишь некоторые ориентиры, которые дал участникам Школы молодого исследователя Павел Анатольевич.

Отвечая на вопрос студентов о том, на что нужно обратить внимание при написании научной статьи, Павел Ольхов отметил, что, прежде всего, статья должна нести в себе одну ключевую идею и один тезис, подкрепленный хорошими аргументами.

- Заглавный тезис должен быть отражен в «зовущем» за собой заголовке. Большое значение имеет список литературы – использованные вами источники должны иметь высшую ценность для вашей области научного знания, - подчеркнул профессор.

Павел Анатольевич также заметил, что при подготовке статьи очень важно учесть общий стиль и особенности издания, в котором планируется публикация материала, а также обучаться технологии академической письменной речи.

Отвечая на вопрос участников, Павел Анатольевич подчеркнул безусловную важность роли научного руководителя и научного коллектива в исследовательской работе молодого ученого, в том числе, в опубликовании научных результатов в высокорейтинговых изданиях. В вопросе выбора научного руководителя профессор призвал студентов руководствоваться одним очень важным критерием – научный руководитель должен стать идеальным собеседником. 

 Информация предоставлена М.Беняш

15.06.2020


<< Назад к списку  | Просмотров: 1730


Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.