Студенты НИУ «БелГУ» проходят практику в редакции «Итоги года с Владимиром Путиным»

Представители Молодёжки Народного фронта помогают принимать обращения жителей России на прямую линию с Владимиром Путиным.

События НИУ «БелГУ» студенты ниу «белгу» проходят практику в редакции «итоги года с владимиром путиным»

Волонтёры Молодёжки Народного фронта из 46 регионов страны принимают вопросы и сообщения для президента Владимира Путина. Волонтёры работают в дополнительном колл-центре Прямой линии, который расположился на площадке президентского движения. Подготовку операторов-волонтёров организаторы начали до запуска колл-центра Прямой линии. Участники прошли обучение и инструктаж.

В этом году в колл-центе впервые работают 12 студентов направления подготовки «Журналистика» из ДНР, Запорожской, Белгородской и Курской областей. Прямая линия стала первым шагом в их профессиональной карьере.

От НИУ «БелГУ» в числе волонтёров оказались студенты второго курса института общественных наук и массовых коммуникаций Никита Чуркин, Анна Агаркова, Анастасия Гудзенко и Ирина Неженцева, а также студентка института экономики и управления Дарья Бондаренко.

Возможность работать в колл-центре Прямой линии для меня огромный опыт и неоценимый вклад, я очень горжусь, что причастна к данному событию. Мы принимаем звонки от граждан со всей России с различными проблемами и вопросами для нашего Президента, что несомненно очень важно, – прокомментировала Дарья.

Никита Чуркин отметил, что работа интересная и ответственная – нужно принять обращение и сформулировать его, написать красивым литературным языком.

– Истории у всех разные, самое сложное – стараться не пропускать их через себя. За два часа смены ты получаешь столько контрастных эмоций, что порой сложно с ними совладать. Но чувствовать себя сопричастным к решению проблем населения особенно приятно. Это очень ценный профессиональный опыт. Я развиваю коммуникационные навыки, поскольку звонят разные люди. К каждому нужно искать свой подход. Помимо этого тренируюсь кратко и чётко формулировать мысли граждан, – поделился студент.

Анна Агаркова добавила, что обращения поступают не только через звонки, но и в форме видеороликов. Их тоже необходимо обработать и сформулировать в вопросы, которые затем зададут президенту. 

 Собинформ
Фотогалерея

13.12.2024


<< Назад к списку  | Просмотров: 572


Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.