СМИ в нашей жизни

Студенты 2 курса Института межкультурной коммуникации и международных отношений и Института общественных наук и массовых коммуникаций выступили с презентациями на английском языке и обсудили актуальные направления медиасферы на тематическом мероприятии на английском языке “Media in our life”.

СМИ в нашей жизни

Если раньше признаком хорошего тона и социальной осведомленности считалось чтение газеты после завтрака, то сегодня уже неважно, как часто вы включаете телевизор, и есть ли он у вас, поскольку мы получаем новости тысячами разных способов. Информация повсюду, и медиасфера – это воздух, которым мы дышим.

Оживленную дискуссию вызвала тема подкастов и подкастинга, который стал популярным с 2004 года, когда был введён термин, описывающий технологию доставки аудиофайлов. Подкасты представляют собой аудиотрансляции, доступные через Интернет, и позволяют глубже погружаться в различные темы благодаря разговорному формату. Участники рассмотрели преимущества подкастов, их значимость и возможности взаимодействия с аудиторией, а также трудности, связанные с качеством контента и конкуренцией на рынке.

Не обошли вниманием и познакомились поближе с профессиональной деятельностью и творческой биографией американского журналиста Такера Карлсона.

Как обычно, особый интерес вызвала тема рекламы и обзор успешных рекламных кампаний, которые помогли брендам выделиться на рынке благодаря акценту на инновационных подходах и креативных решениях. Среди рассмотренных кампаний были: умный билборд Макдональдс, уникальный дизайн бутылок Кока-Колы, концепция комнат в Икеа, реклама авиакомпании British Airways с изображением ребенка на билборде, реклама Heinz с помощью ИИ и другие. Эти примеры показывают, как оригинальные идеи могут эффективно привлекать внимание потребителей и способствовать росту продаж, а кампании служат вдохновением для других брендов, стремящихся улучшить свои маркетинговые стратегии и установить более глубокую связь с аудиторией.

Ну а симпатии нашей аудитории завоевали "The kitten (and puppy) interview", – это интервью, которые проводит новостная интернет медиакомпания BuzzFeed. В них происходит, всё то же самое, что и в обычном интервью: журналисты задают вопросы различным знаменитостям, пока те играют с котятами или щенками. BuzzFeed сотрудничает с приютом для бездомных котят и щенков, и эти бездомные животные принимают участие в интервью. Студенты сошлись во мнении, что участие животных в любой профессиональной деятельности может добавить мотивации и сделать эту деятельность более успешной, а значит посещение занятий с питомцами могло бы существенно повысить успеваемость и посещаемость на занятиях.

 доц. Т.В. Петрунова
Фотогалерея

13.05.2025


<< Назад к списку  | Просмотров: 7


Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.